Первая мировая война основные события таблица

Убийство совершено боснийским сербом Гаврилой Принципом, восемнадцатилетним студентом, связанным с националистической сербской организацией "Черная рука". Сербия обращается за помощью к России. Германия подталкивает Австро-Венгрию к объявлению войны Сербии. Так правительство совершило шаг, после которого уже невозможно было остановиться. Франция, Австро-Венгрия и Германия проводят мобилизацию. Великобритания требует от Германии соблюдать нейтралитет Бельгии. Германия объявляет войну России. Начинается первая мировая война. Продолжалась 10—12 23—25 августа. Генерал назначается губернатором Парижа. С 10 по 12 сентября германские войска отступали, пытаясь установить линию фронта по реке Эна. К исходу битвы на Западном фронте стороны перешли к позиционной войне. Германские части отпросили русские войска. Русские войска занимают Львов, четвертый по величине город Австро-Венгрии. Союзники атакуют германские позиции. Пехота начинает рыть окопы. В результате Западный фронт протянулся от Северного моря через Бельгию и Францию до Швейцарии. Началась первая - наступательная операция в сентябре - октябре 1914 г. Германские и австрийские войска атакуют русские позиции с юга, но вынуждены отступить. Продолжались 20 октября — 15 ноября 1914. Германская эскадра под командованием Максимилиуса фон Шпее наносит поражение британским военно-морским силам. Сушона и русской эскадрой из пяти линкоров под командованием адмирала Командование германской армии, сковывая атаками с фронта 2-ю и 5-ю русские армии, попыталось ударом в их фланг силами 9-й армии окружить и разбить русские войска в районе Лодзи. Русским силам удалось не только устоять от этого удара, но и отбросить противника. Карл Либкнехт голосует. Операция завершилась по 4 17 января 1915 г 1914. На Западном фронте Германия начинает использовать снаряды, наполненные газом. Бомбардировке подвергаются морские порты в Восточной Англии. В Северном море у английский Флот уничтожает германский крейсер "Блюхер" см. Нападению подвергается порт Гавр на северном побережье Франции. В Турецкой империи британские войска начинают продвижение вдоль реки Тигр в Месопотамии. Она предупреждает, что будет считать своей законной целью любое иностранное судно, находящееся в указанном районе. На Западном фронте происходит сражение у деревушки Нев Шапель до 13 марта. В итоге британские индийские войска захватывают этот населенный пункт в Северо-Восточной Франции. В ходе сражения потоплены три главных корабля союзнической эскадры. Начало депортации армян из Турции, сопровождавшееся их массовым истреблением. В ходе наступательной операции германские войска прорывают фронт в Юго-Западной Бельгии и продвигаются вперед на 5 километров до 27 мая. Британские и французские части на мысе Хеллес, австралийские и новозеландские блок АНЗАК - в бухте Анзак. Италия должна вступить в войну и в случае победы получить территории и репарации от Германии и Австро-Венгрии. Германские подводные лодки внезапно нападают на американское судно "Галфлайт" и топят его 1915. После отвлекающего маневра британских войск французским войскам удается прорвать фронт в Северо-Восточной но продвижение вперед оказывается незначительным. Погибают 1198 человек, включая 128 граждан США. Неудачное наступление британских войск в Северо-Восточной Франции. Неудачное наступление британских и канадских войск в Севера-Восточной Франции. Произошло сражение на реке. Треть этих людей была депортирована, еще одна треть уничтожена, остальным удалось бежать. Первый налет боевых дирижаблей на Лондон. Итальянские войска пытаются захватить удерживаемые австрийцами плацдармы на Исонцо пограничная река в Севера-Восточной Италии. На Восточном фронте гeрманские войска взяли Варшаву, входящую в состав Российской империи. Но им удается удерживать лишь небольшой участок суши. Радкевич против 10-й германской армии генерал Эйхгорн в августе — сентябре 1915 г. На Восточном фронте русские войска останавливают наступление германских войск у Тернополя. Стороны переходят к позиционной войне. Французские части атакуют германские позиции в Северо-Восточной Франции и на юго-востоке Шампани. Британские войска пытаются прорвать германскую оборону под Лаосом операция завершилась 4 ноября с минимальным успехом. Для оказания помощи Сербии союзные войска высаживаются в нейтральной Греции, в Салониках. Сербская армия отступает в юго-западном направлении. Болгарские части держат оборону против союзных войск в Салониках. Итальянские войска продвинулись вперед совсем. Четвертое сражение на Исонцо до 2 декабря. Турецкие войска в Месопотамии вынуждают англичан отойти к городу Кут-эль-Имара. Главнокомандующим французской армией назначается Жозеф Жоффр. Части 2-го Туркестанского корпуса и 1-го Кавказского корпуса под командованием великого князя Николая Николаевича разбили силы 3-й турецкой армии и овладели крепостью Эрзерум. Турецкая армия потеряла до 50 % личного состава русские — до 10 %. Успех этой операции привел к заключению соглашения между Россией, Англией и "Францией о передаче России черноморских турецких проливов после войны. Наступление не состоялось по причине революционных событий в России. Продолжалась с 23 января 5 февраля по 5 18 апреля 1916 г. В результате взятия русскими войсками Трапезунда 3-я армия турок оказалась отрезанной от Стамбула. Германские войска пытаются захватить французский город Верден, но встречают ожесточенное сопротивление. В результате тяжелых боев потери Германии и Франции составили почти 40000 у6итых и раненых с каждой стороны см. Теперь ее подводные лодки могут атаковать в прибрежных водах Великобритании все британские непассажирские суда. Среди жертв есть и граждане США 1916. Войска Австро-Венгрии атакуют итальянские позиции, но добиваются минимального успеха до 26 июня. Англичане потеряли большую часть своих кораблей, однако германский флот оказался запертым в портах до конца войны завершилось 1 июня. Русские армии под командованием генерала прорывают австрийско-венгeрскую оборону на юге Припятских болот. Однако активные боевые действия германских войск снизили эффект русского наступления бои продолжались до 10 августа. Массированное наступление французских и британских войск, которым удалось продвинуться на 8 километров. В первый день наступления Великобритания потеряла 60 тысяч солдат 20 тысяч убитыми. В течение всей операции Великобритания и Франция потеряли в общей сложности свыше 620 тысяч солдат, а потери Германии составили около 450 тысяч солдат. Итальянские войска переходят в наступление и захватывают город Горацию в Австро-Венгрии. Румынские войска переходят в наступление в Трансильвании в то время территория Венгрии. Итальянские войска до6иваются незначительного успеха. Итальянские войска добиваются минимального успеха. Успехи итaльянцев по-прежнему невелики. Наступательная операция русских войск в районе Риги силами 12-й армии Северного фронта командующий — генерал Радко-Дмитриев. Ей противостояла 8-я германская армия. Наступление русских войск оказалось неожиданным для немцев. Тем не менее, им удалось не только отбить наступление русских частей, но и потеснить. Для России Митавская операция закончилась безрезультатно если не считать потери 23 тыс. США разрывают дипломатические отношения с Германией. Канадским войскам удается занять Вими Риж. Гучков подал в отставку из-за полного неподчинения ему армии. Алексеева на посту Верховного главнокомандующего. Британским войскам удается подготовить плацдарм в Юго-Восточной Бельгии в ходе подготовки к главному наступлению. Фландрияпроведённая 7 - 15 июня 1917 года с ограниченными целями - срезать 15-км выступ германской обороны и тем самым улучшить свои позиции. Рутом прибывает в Петроград, чтобы обеспечить дальнейшее участие России в войне. Предпринятое политическим и военным командованием наступление русских войск потерпело поражение, в том числе из-за нарастания антивоенных настроений в войсках. Потери армии составили до 30 тыс. Поражение на фронте привело к июльскому политическому кризису в Петрограде и ослаблению политических позиций Временного правительства. Продвижение противника удалось остановить лишь на линии Броды, Эбараж, Гржималов, Кимполунг. Русское наступление в Галиции начатое по приказу Удачно начавшись, наступление остановлено в середине июля. Контрнаступление австро-германских войск, которые 11 24 июля занимают Тернополь. В русской армии учащаются случаи дезертирства. В России восстановление смертной казни на фронте. Неся огромные потери, британские войска продвинулись вглубь Бельгии на 13 км бои продолжались до 10 ноября. Итальянским войскам удается немного продвинуться. Наступательная операция германских войск, предпринятая с целью овладения Ригой. Завершилась для наступающей стороны успехом. В ночь на 21 августа 3 сентября русские войска оставили Ригу и Усть-Двинск и отошли к Вендену. Потери оборонявшейся 12-й русской армии составили 25 тыс. Германские войска занимают Ригу и угрожают Петрограду. Лимож Францияпроизошло восстание солдат русского экспедиционного корпуса во Франции; в течение пяти дней 16-21 февраля лагерь был расстрелян из артиллерии. Войскам Австро-Венгрии и Германии удается прорвать линию фронта. Итальянские части создают новый рубеж обороны по реке Пьяве. Ночью Военно-революционный комитет объявляет о низложении Временного правительства именем Совета берет власть в свои руки. В России большевики издают Декрет о мире: в нем содержится предложение ко всем воюющим сторонам немедленно начать переговоры о подписании справедливого демократического мира без аннексий и контрибуций. Английским танкам удается прорвать немецкую оборону под Камбре, Северо-Восточная Франция позже германские войска оттеснили англичан. Троцкого, в которой всем воюющим сторонам предлагается начать переговоры о мире. В Брест-Литовске открываются переговоры о перемирии между Россией и центрально-европейскими державами Германией, Австро-Венгрией, Болгарией и Турцией. Советская делегация, которую возглавляеттребует заключения мира без аннексий и репараций, с соблюдением права народов распоряжаться своей судьбой. В Брест-Литовске генерал в форме ультиматума предъявляет условия мира, выдвинутые центрально-европейскими державами Россия лишается своих западных территорий. В ЦК партии большевиков сталкиваются три позиции относительно переговоров в Брест-Литовске: стоит за принятие предложенных условий мира ради укрепления революционной власти в стране; "левые коммунисты" во главе с выступают за продолжение революционной войны; предлагает промежуточный вариант прекратить военные действия, не заключая мираза который голосует большинство. Ее организацией занимается Троцкий, и вскоре она станет действительно мощной и дисциплинированной армией добровольный набор заменен обязательной военной службой, набрано большое количество старых военных специалистов, отменены выборы офицерского состава, в частях появились политические комиссары. За 31 января по сразу наступало 14 февраля по григорианскому. Ленину удается добиться от ЦК принятия его предложения о немедленном заключении мира 7 "за", 4 - в том числе Бухарин - "против", 4 воздержались, среди них Троцкий. Принят декрет- воззвание "Социалистическое отечество в опасности! Враг остановлен под Нарвой и Псковом. Советской Россией и центрально-европейскими державами Германией, Австро-Венгрией и Турцией. По договору Россия теряет, Прибалтику, Украину и часть Белоруссии, а также уступает Турции Карс, Ардаган и Батум. После подписания договора Троцкий уходит с поста наркома иностранных дел и с 8 апр. В результате германской армии удается значительно продвинуться в направлении Парижа см. Румынии разрешается провести аннексию Бессарабии, однако Россия отказывается признать ее законность. Войска Австро-Венгрии предпринимают попытку атаковать итальянские позиции, но вынуждены отступить. Блюмкин убивает нового германского посла графа фон Мирбаха; арестован Дзержинский, председатель ВЧК; занят телеграф. Угроза возобновления войны России с Германией. Союзные войска останавливают немецкое наступление на Париж. Британские войска прорывают линию фронта. Сражение под Витторио-Венето до 2 ноября. Сражение с итальянской армией заканчивается полным поражением войск Австро-Венгрии см. Заключено Соглашение о перемирии, которое должно войти в силу 11 ноября. Фридрих Эберт сменяет князя Макса Баденского на посту канцлера. Кайзер Вильгельм II спасается бегством в Нидерландах. В хронологических таблицах, описывающих периоды до введения нового стиля папой римским Григорием XIII, в графе ДАТЫ даты указаны только по Юлианскому календарю. При этом перевод на Григорианский календарь не делается, потому что таковой не существовал. Далее читайте: Грей, Эдуард род. В 1892 - 1905 г. Проводит в 1907 г. Один из создателей Антанты и вдохновителей мировой войны. Грей уходит в отставку с титулом виконта. В 1919 - 1920 г. Затем - член палаты лордов. Первая мировая война, 1914—1918. Морской бой у мыса Сарыч Южное побережье Крыма 5 ноября 1914 г. Сушона и русской эскадрой из пяти линкоров под командованием адмирала Фактически бой свелся к артиллерийской дуэли между «Гебеном» и русским головным линкором «Евстафий». Благодаря меткому огню российских артиллеристов «Гебен» получил 14 точных попаданий. На германском крейсере вспых­нул пожар, и Сушон, не дожидаясь вступления в бой остальных российских кораблей, дал приказ скорее уходить в Константинополь там «Гебен» ремонтировался до декабря, а выйдя в море, подорвался на мине и вновь встал на ремонт. «Евстафий» получил лишь 4 точных попадания и вы­шел из боя без серьезных повреждений. Проверив в сражении у мыса Сарыч крепость черноморских рубежей России, германо-турецкий флот прекратил активные действия у российского побережья. Русский флот, напротив, активизиро­вал свои действия на морских коммуникациях противника. Четыре мифа о первой мировой. Мировая война в цифрах. История Первой мировой войны 1914—1918 гг. Далее читайте: Спиридович Из хроники нашей семьи. Завтрак у тети Минни — «Царь Иудейский» в Эрмитажном театре — Последний в истории России большой Высочайший выход и Крещенский парад. Зима и весна 1914. С родителями в Египет — В Каннах. Визит английской эскадры в Кронштадт — Чай в новом доме дяди Павла в Царском Селе — Визит в Петербург приезидента Франции Пуанкаре — Беспорядки на заводах — Экстренное заседание Совета министров. Дневник брата Олега — Мобилизационный план — Государь объявляет о начале войны — Возвращение родителей из Германии — Приготовления к отъезду в полк. На фронте в первые дни войны. Мы участвуем в боевых действиях. Последние записи в дневнике брата Олега. Смертельное ранение великого князя Олега Константиновича. Осень 1914 — зима 1915. В Ставке Верховного главнокомандующего в Барановичах — В Петрограде — Поездка в Осташево и Москву — Князь Владимир Палей. Слухи об «изменах» — Гибель на фронте Кости Багратиона. Осень 1915 — зима 1916. Поездка в Крым — Плохие дела на фронте — Николай II принимает на себя пост Верховного главнокомандующего. Осень 1915 — зима 1916. Поездка в Крым — Плохие дела на фронте — Николай II принимает на себя пост Верховного главнокомандующего.Методическая разработка урока на тему «Начало первой мировой войны» с применением технологии компетентностного подхода в обучении — Информио См. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить Методическая разработка урока на тему «Начало первой мировой войны» с применением технологии компетентностного подхода в обучении План урока Тема: Первая Мировая война. Развивающая: способствовать формированию у студентов общих компетенций: 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество · способствовать формированию у студентов умения самостоятельной работы с текстом учебника и дополнительными источниками информации; · развивать мыслительную деятельность, элементы исследовательских умений сравнение, обобщение, умение анализировать, делать выводы, рационально решать проблемные задания. Осуществлять поиск использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития · способствовать развитию навыков поиска и систематизации информации, определения собственной позиции 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · развивать у студентов умения работать в группе, участвовать в обсуждении и выступать публично. Воспитательная: создать условия для · активизации возможностей личности через групповые формы работы, способствовать формированию конкурентоспособного всесторонеразвитого специалиста; · формирования уважения к историческому наследию народов России, интереса к истории с помощью ярких примеров, дополнительной литературы источников. Методическая: через задачи технологии компетентностного подхода в обучении · проанализировать изменение деятельности и роли педагога и студентов на уроке; · создать условия для формирования у студентов опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных иных проблем, составляющих содержание образования. Основные знания: оформление двух противоборствующих военных блоков; причины Первой мировой войны; цели воюющих сторон; ход военных действий на Восточном фронте в 1914г. Основные понятия: Антанта; Тройственный союз, аннексия, «план Шлиффена», позиционная войны. Тип урока по дидактическим целям урок ознакомления с новым материалом. Вид организации деятельности студентов: сочетание различных форм занятий самостоятельная работа на уроке, беседа, практическая работа, исследование. Формы контроля: защита творческих работ презентациитематический тест Формы организации деятельности студентов: основная — групповая, сопутствующие — фронтальная индивидуальная. Методы: словесные: беседа, рассказ ; наглядные: демонстрация слайдов; практические: работа с историческим атласом, заполнение таблицы, работа с документом. Учебная литература для студентов «История государства и народов России» ХХ век» - «Россия в 20 веке» - » Организация и ход урока Этап Содержание Деятельность студентов Деятельность преподавателя Организационный этап 2 мин. Проверка готовности рабочих мест и студентов к уроку Рапорт старосты группы о явке студентов на урок. Ознакомление с темой урока. Слуховое и визуальное восприятие Ознакомление студентов с темой урока. Основной этап 27 мин. Изучение нового материала План 1. Причины Первой мировой войны. Оформление двух противостоящих военных блоков. Начало Первой мировой войны. Цели и планы воюющих держав. Ход военных действий на начальном этапе войн. Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала 3 мин 2 мин. Цель: самостоятельно, опираясь на материал учебника, раскрыть причины Первой мировой войны и ознакомиться с начальным этапом боевых действий 1914г. В процессе работы над заданиями этого урока нам предстоит: …. Статические данные о Первой мировой войне запись в тетрадь. Число стран - участниц 38. Численность мобилизованных - 74 млн. Численность погибших — 10 млн. У каждой страны—участницы были свои причины, почему она вступила в войну. Запишите тему урока в тетрадь. Внимательно прочитайте цель урока. Задачи урока вам предстоит сформулировать самостоятельно. Работайте самостоятельно в парах. Результат самостоятельной работы обсудите в группе. Выработайте единые задачи урока и запишите их в тетрадь. Результат работы оценивает экспертная группа. Работа с таблицей «Внешняя политика ведущих стран мира в начале 20 века». Цель: определить причины Первой мировой войны. Рассмотрите основные противоречия между ведущими державами и сформулируйте причины войны Объединив причины можно сделать вывод, что для всех стран—участниц общими были следующие причины запись в тетрадь : 1. Стремление к ослаблению государств—конкурентов в экономическом и военном развитии так Англичан не могла не беспокоить стремительная промышленная экспансия и, главным образом, наращивание мощи военно-морского флота Германии. Противоречия из-за: колоний, сфер влияния и рынков сбыта. Стремление разрешить с помощью войны внутренние проблемы. Сформулируйте причины войны самостоятельно, обсудите в группе. После обсуждения запишите основные причины войны в тетрадь. Результат работы оценивает экспертная группа. Время работы —2 мин. Цель: определить характер войны и соотношение сил. » в колонке «Участие в военных блоках» и сделайте вывод о соотношение сил в начале войны. По таблице «Внешняя политика…» ознакомьтесь с целями ведущих стран мира накануне войны. Были ли задачи в войне враждебных блоков Тройственного союза и Антанты по своей сути сходными или принципиально различными? Если различны, то в чем именно? Сделайте вывод о характере войны. Приготовьтесь к устной беседе по этим вопросам. Ответы оценивает экспертная группа. Цель: рассмотреть повод к войне и ее начало. Внимательно прослушайте рассказ студента. Запишите в тетрадь: Поводом к войне стало… Первая мировая началась… «план Шлифена» - … Объясните слова итальянского историка Альбертини: « Сербский террорист стрелял не только в грудь австрийского принца, он метил в самое сердце Европы». Заполнение таблицы «Основные события Первой мировой войны» 1914г Слушая рассказ отслеживайте ход событий по карте в атласе по истории Россиистр. Текущее тематическое тестирование Самопроверка Работа с тестами. Подведение итогов урока 4 мин. Предоставление слова экспертной группе Рефлексия Время работы 2 мин. Мнение студентов о полученных на уроке знаниях и умениях Сделав вывод, оцените свою работу на уроке. Заполни таблицу «Как я усвоил материал урока» Приложение 4 Самостоятельная работа 2 мин. Цель: расширить и закрепить знания по теме «Причины и начало Первой мировой войны» 1. Внимательно прочитайте §19 2. Изучите материалы таблицы «Основные события Первой мировой войны» в строке «1914г» 3. Выучите новые понятия и даты: аннексия, «план Шлифена», позиционная войны, 1 августа 1914г. Подумайте над вопросом: была ли у России возможность избежать участия в Первой мировой войне? Аргументируйте свою точку зрения. При подготовке самостоятельной работы обратись к словарю в конце учебника за разъяснением новых понятий. Памятка — алгоритм к изучению материала о войнах 1. Причины и характер войны: - основные противоречия, приведшие к войне; - Подготовка к войне, соотношение сил; - Планы сторон. Ход войны основные этапы : - Повод к войне и ее начало; - Основные этапы и главные сражения; - окончание войны, условия мира, итоги. Историческое значение войны экономические, политические, социаль ные и другие последствия войны. Из меморандума прусского министра внутренних дел фон Лебеля «О целях войны». «…Некоторые соображения о целях, которых Германия может добиться при помощи победоносной войны: мы нуждаемся в безусловной свободе морей, в колониях, снабжающих нас сырьем, и способных стать рынками для сбыта… нам нужна западная граница, которая дала бы, по возможности, ключ к Франции. Нам могут пригодиться районы угля и руды, прилегающие непосредственно к нашей границе. Наконец, нам нужна военная контрибуция, которая связала бы на долгое время Францию в экономическом отношении и лишила бы ее возможности развить в других частях света военную деятельность во вред. Мы должны думать лишь о наших германских интересах и потребностях. Внешняя политика ведущих стран мира в начале 20 века Страна Цели и принципы внешней политики Участие в военных блоках Германия Стремление к «переделу мира» захват колоний и сфер влияния. Цели в войне: выход к Атлантическому океану, захват Прибалтики, Крыма, части Украины и Кавказа. Австро-Венгрия Стремление утвердиться на Балканском полуострове. Цели в войне: захват Сербии, Северной Италии, установление контроля над Балканским полуостровом. Италия Стремление присоединить Савойю и Ниццу Франция и Южный Тироль Австро-Венгрия. Колебания, связанные с поиском наиболее выгодных союзников. Член Тройственного союза до 1915г. Вступит в 1-ю мировую войну на стороне Антанты. Османская империя Турция Сохранение империи, борьба с балканскими странами Вступит в 1-ю мировую войну на стороне Германии. Великобритания Укрепление и расширение колониальной империи, стремление к господству на море. Член Антанты Франция Стремление вернуть Эльзас и Лотарингию, колониальные интересы соперничество с Германией Член Антанты Россия Стремление захватить проливы Босфор и Дарданеллы, поддержка национально-освободительного движения балканских народов. Ей обещаны Австрийская Галиция, часть Восточной Пруссии в обмен на Польшутурецкие владения в Закавказье. Член Антанты США Изоляционизм неучастие в военных блоках«доктрина Монро» невмешательство европейцев в события в Северной и Южной Америкеполитика «открытых дверей» в Китае. Тема: Первая мировая война 1914-1918гг. Германия объявила войну России: А 28. «План Шлиффена» предусматривал ведение: А Маневренной войны; Б Молниеносной войны; В Позиционной войны; Г Коалиционной войны 3. В военно-политический союз Антанта не входила: А Румыния; Б Болгария; В Италия; Г Франция 4. «План Шлиффена» был принят к действию командованием: А Германии; Б Австро—Венгрии; В Италии; Г Франция 5. Австро—Венгрия объявила войну Сербии в: А 28. В Первой мировой войне принимали участие: А 23 страны; Б 28 стран; В 35 стран; Г 38 стран 7. В Тройственный союз не входили: А Германии; Б Австро—Венгрии; В Италии; Г Россия 8. Допиши определение Аннексия — ………. Какой регион называли в начале XX. А Польские земли, входившие в состав России; Б Балканы; В Германскую империю. Кто был Верховным Главнокомандующим русской армией в начальный период Первой мировой войны? А Николай II; Б великий князь Николай Николаевич; В « План Шлиффена» предусматривал ведение: А Маневренной войны; Б Молниеносной войны; В Позиционной войны; Г Коалиционной войны; 2. «План Шлиффена» был принят к действию командованием: А Германии; Б Австро—Венгрии; В Италии; Г Франция 3. В Первой мировой войне принимали участие: А 23 страны; Б 28 стран; В 35 стран; Г 38 стран 4. В Тройственный союз не входили: А Германии; Б Австро—Венгрии; В Италии; Г Россия 5. Допиши определение Аннексия- …………………………территории чужого государства вопреки воле его народа 6. Кто был Верховным Главнокомандующим русской армией в начальный период Первой мировой войны? А Николай II; Б великий князь Николай Николаевич; В Германия объявила войну России: А 28. В военно-политический союз Антанта не входила: А Румыния; Б Болгария; В Италия; Г Франция 9. Австро—Венгрия объявила войну Сербии в: А 28. Австро-Венгрия объявила войну Сербии в: А 28. Заполни таблицу: «Как я усвоил материал урока? Получил прочные знания, усвоил весь материал. Усвоил новый материал частично. Мало что понял, необходимо еще поработать Примечание: выбери вариант ответа и поставь любой знак. Продолжите фразу «Уходя с урока, я хочу сказать……………………………. » Литература: Петрович Москва: ТЦ сфера 2004 г. Конспекты уроков по истории России 20 века. История отечества XX век 1900-1940 гг. Copyright © 2010—2016 ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре» Поддержка 495 589-87-71 Все поля являются обязательными для заполнения Полное наименование образовательного учреждения Контактное лицо Телефон E-mail × Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес × Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Карта сайта

46 47 48 49 50 51 52 53 54